Содержание [развернуть]

Также известный как: Сон, Сон Созидания

Милостивые титаны создали Изумрудный Сон, чтобы тот служил основой проекта планеты Азерот. Расположенный вне физических границ Азерота, Сон - густой и девственный лес: мир, которым Азерот, возможно, был бы, если бы он развивался без вмешательства разумных рас (например, без технологических достижении, урбанизации и войн). Хотя Сон и красив, его дикость может быть смертельной.

Предназначение СнаПравить

Сон находится под защитой зеленого Аспекта, Дракона Изеры. До того, как титаны ушли из Азерота, они отправили Изеру в вечный транс и наставили ей следить за всеми Азеротом из Сна. Поэтому зелёные драконы охраняют каждый портал в Сон, и при этом они всегда видят и пейзаж Азерота и соответствующий ему параллельный вид во Сне. Это магическое зрение, известное как сонное видение, позволяет зелёным драконам воспринимать окружающие их вещи с великолепной ясностью, несмотря на то, что их глаза всегда закрыты.

В отличие от Азерота, Изумрудный Сон - измерение больше всего духовное, а не физическое. Любой входящий в Сон может немного изменить этот мир, но эта метаморфоза будет существовать лишь временно: основная структура Сна неизбежно возвращает все назад. Даже Изера не может надолго изменить Сон, даже если бы она этого захотела в действительности. Она не управляет Сном; напротив, было бы точнее сказать, что Сон управляет ею. Используя Сон как своего непоколебимого гида, она регулирует потоки природы и эволюционное развитие мира.

Восприятие во СнеПравить

Существа Азерота могут посещать Изумрудный Сон или физически, или через обычный сон, на что указывает само название плана. Когда дух существа посещает Сон, оставляя свое тело, в этом измерении появляется его или её сонная форма, который обычно выглядит и ведет себя совсем как физический оригинал того человека. Следовательно, для большинства существ путешествие во Сне - обычное дело, несмотря на духовный характер этой прогулки.

Эти правила не распространяются на друидов достаточно высокого навыка или опыта, которые способны видеть вне физической реальности. Эти друиды способны передвигаться во Сне весьма необычными способами (например, они могут бежать с невообразимой скоростью, проходить сквозь твердые объекты или даже летать). Весьма редко можно увидеть у не-друидов такие удивительные способности, но они лежат совсем не за пределами возможности этого удивительного мира.

Особенности СнаПравить

Сон может быть изменен любым спящим до определенной незначительной и временной степени. Однако ни одно живое существо кроме титанов не способно надолго изменить Сон. Сама Изера не может контролировать или переделывать Сон, который имеет свою собственную экологию и разнообразных жителей, разумных и не очень.

Время бессмысленно во Сне. В результате стая зелёных драконов, которые тратят большинство своего времени во Сне, живут дольше других драконов. Консорты-супруги Изеры вообще почти никогда не выходят из Сна и практически бессмертны, как и все другие постоянные жители Сна.

Поскольку титаны вложили много труда в совершенствовании своего проекта над Азеротом, Изумрудный Сон - не просто отдельное прекрасное видение того, чем должен был стать Азерот. Законченный проект планеты был результатом многих предыдущих неверных или незаконченных макетов. Поэтому Сон имеет много слоев, и каждый из них имеет все более и более раннее воплощение. Эти старшие слои Сна часто неполны и поэтому ограничены в возможностях по сравнению со Сном законченным.

Первое Мировое ДеревоПравить

После войны Древних, трое из Аспектов-Драконов посадили Мировое Дерево, Нордрассил, наверху нового Колодца Вечности, и Изера связала Нордрассил с Изумрудным Сном. Этот поступок должен был, прежде всего, предотвратить злоупотребление источником магии и препятствовать его росту силы. Умеряющие энергии Сна как бы успокаивали хаотические энергии Колодца. Также связь Нордрассила с Изумрудным Сном позволила друидами Азерота легко добираться до Сна.

С того времени все друиды периодически уходили в спячку, чтобы их дух блуждал по просторам Сна. Хотя эта литургия не была неким необходимым требованием для друидов; скорее это было причастием. Друиды узнавали больше о естественном мире с помощью Сна. У друидов всегда было нечто новое, о чем можно узнать, даже о самой маленькой пылинке.

В Третьей Войне друиды использовали Нордрассил, дарующий бессмертие ночным эльфам, и энергии бесчисленных духов-виспов. Нордрассил создал взрыв энергии, который убил лорда демонов Архимонда, закончив войну и запечатлев поражение Пылающего Легиона в Азероте. Хотя Нордрассил и не погиб, благородная жертва ночных эльфов сделала их смертным и стоила друидам легкого доступа в Изумрудный Сон. Таким образом проникнуть в Сон ныне стало значительно более трудным делом, и только немногие друиды сегодня в состоянии туда попасть.

Второе Мировое ДеревоПравить

Уверенный, что бессмертие ночных эльфов можно вернуть, Архидруид Фандрал Сила Оленя предложил вырастить второе Мировое Дерево, хотя драконы не оказали малейшего признака согласия в этом деле. Архидруид Малфурион Ярость Бури был категорически против; он утверждал, что без благословения драконов дерево будет проклято.

Когда Малфурион впал в таинственную кому, Фандрал стал новым лидером друидов. Его первым шагом было убеждение остальной части Круга Кенария в необходимости создания второго Мирового Древа, которое потом они назвали Телдрассилом. Телдрассил не был связан со Сном или с Колодцем Вечности. Вопреки надеждам Фандрала, новое Мировое Дерево не восстановило бессмертие ночных эльфов.

Собирающаяся ТемнотаПравить

Нечто ужасное пришло в Сон: Изумрудный Кошмар. Четыре зелных дракона, некогда гордые лейтенанты Изеры, сошли с ума, их благородная суть была исковеркана почти до неузнаваемости. Даже силы, которыми владели эти драконы, также исказились и стали злобными пародиями на их бывшие способности. Хуже всего то, что эти драконы обратили свой гнев и злобу на существ Азерота.

К настоящему времени ни друиды, ни драконы не смогли понять происхождение Кошмара. Только об одной вещи можно сказать наверняка: пока Кошмар продолжает бросать свою тень на Изумрудный Сон, сведенные с ума зелёные драконы будут сеять ужас и безумие во всем мире.


Источник: http://ru.warcraft-rp.wikia.com/wiki/%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%A1%D0%BE%D0%BD


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Похожие новости


Из шахматной доски своими руками
Как сделать из дисков своими руками
Как померить температуру у собаки в домашних условиях
Для ремонта трещины на лобовом стекле своими руками
Как самому сделать перекись водорода
Чем украсить сад своими руками
Как прослушать сердцебиение плода самостоятельно на
Своими руками курица из яйца


Не просто сон как сделать wow 3 3 5
Не просто сон как сделать wow 3 3 5


Не просто сон - Задание - World of Warcraft
Не просто сон - Задания - WoW Road - База знаний Cataclysm игры World of



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ