Перед тем, как начать тестирование, вам нужно понять, какую гипотезу вы хотите проверить. Гипотеза не должна быть выдуманной, нужно, чтобы она имела под собой обоснование. Стройте гипотезы на основе веб-аналитики и анализе действий посетителей на сайте. После того, как вы выбрали гипотезу, нужно создать два варианта страницы, которые будут отличаться каким-то элементом.

Например, аналитика показывает, что пользователи на вашем сайте редко кликают по кнопке «Купить». Может быть, от того, что она зеленая и сливается с общим оформление сайта? Вероятно, красная кнопка «Купить» будет работать лучше, потому что она заметнее.

Для того, чтобы проверить эту гипотезу, вам нужно запустить тест, в котором вы будете сравнивать количество кликов по обеим кнопкам. Но сперва вам нужно будет провести тест А/А, где вы будете обеим потокам трафика показывать только старый вариант с зеленой кнопкой. Если результаты будут одинаковыми, то тест был правильным и можно приступать к А/В тестированию. И помните, одно тестирование — одна гипотеза.


Источник: http://tilda.education/courses/marketing/internet-marketing-beginning/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Похожие новости


Что такое озонотерапия в домашних условиях
Русские домашние своими руками
Как в h1z1 сделать русский язык
Диван с механизмом книжка своими руками
Обшивка дома металлосайдинг своими руками


Как сделать свою интернет связь
Как сделать свою интернет связь


Интернет провайдер «Комплат» подключить интернет в Москве
Интернет-магазин канцтоваров для офиса и дома Купить



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ